Покорение зимней стихии на новых автошинах Gislaved Nord*Frost 200
Суровые морозы, высокие сугробы, скользкая обледенелая трасса – с шинами Gislaved Nord*Frost 200 это пустяки. Производитель гарантирует высокие тягово-сцепные показатели и поперечную устойчивость в любых условиях, послушное выполнение рулевых команд и сверх управляемость на асфальтовом покрытии.
Чтобы оправдать ожидания, разработчики решили воспользоваться испытанными технологиями. В новой резине использовали очень схожий протектор с моделью Continental ContiIceContact, который вызвал восторг не только у отечественных потребителей, но и независимых европейских экспертов.
Что дает уверенность в эффективности шины Gislaved Nord*Frost 200?
Асимметричный протектор содержит 3D ламели: с внутренней стороны они ступенчатые, на внешней зоне имеют синусоидальное строение.
Плечевые зоны содержат острые грани, а центральную часть заполняют многоугольники различной формы. Образованные многочисленные режущие кромки, позволяют создать плотный контакт с обледенелой и заснеженной поверхностью.
Кромки направлены в разные стороны, что создает хорошее сцепление в любом направлении. Ламели наделены способностью взаимной блокировкой. Жесткий узор протектора и оптимизация сцепления позволили улучшить и оптимизировать передачу сил.
Густая ламелизация позволяет достигать высоких показателей взаимодействия шины с обледенелой дорогой на старте, остановке и при совершении на высокой скорости поворотов.
Аквадренажная сеть с пересекающимися канавками способствует самоочищению протектора от снега и гарантирует мгновенный отвод воды из зоны контакта с дорогой. Можно утверждать, что шина имеет повышенное сопротивление аквапланированию и уверенно ведет себя на мокром асфальте. Распределяя нагрузку оптимально по всей зоне пятна контакта, создается надежное сцепление и обеспечивается быстрое торможение.
Резиновая смесь создана специально для сурового климата, что гарантирует высокую производительность в течение нескольких зим. Состав выдерживает резкие температурные колебания, благодаря оптимальному балансу эластичности и жесткости.
Инновационная ошиповка Eco Tri-Star.
Шипы изготовлены из легких сплавов, что облегчает конструкцию и повышает износоустойчивость. Твердосплавная вставка способна создать сцепление со льдом во всех направлениях. Чтобы обеспечить постоянную работу, шип окружает «карман» для отвода раскрошившегося льда. Это позволяет добиться надежного контакта вставки и льда даже при команде резкого торможения.
Почему стоит купить новую шину?
Сочетание проверенных технологий и новых открытий позволяет обеспечить бренду преимущество перед конкурентами. В пользу покупки Gislaved Nord*Frost 200 говорят следующие преимущества:
- Улучшенное строение шипов со стальным сердечником в форме многогранника позволяет рассчитывать на снижение тормозного пути на льду.
- Резиновый состав способен выдерживать не только низкие температуры, но и сильный перегрев.
- Небольшая стоимость позволяет приобрести резину автомобилисту со средним достатком.