Летние покрышки Nokian Nordman SZ – высокая скорость и удивительная прочность
Летние автошины Nokian Nordman SZ, еще перед тем, как вышли в свободную продажу, приобрели звание профи по покорению скорости на сложных дорогах. Индекс скорости покрышки W, что означает допустимую скорость до 270 км/ч. Подойдут для владельцев спортивных машин, которые стремятся получить максимум адреналина. Резина отличается молниеносным откликом на рулевые команды и долговечностью.
Технологии и инновации
Протектор выполнен с использованием технологии Cool Zone, которая предполагает многослойную структуру. В одной из прослоек использован эластичный резиновый состав – наносилика. Ее преимущество в мгновенном реагировании на маневры. Это позволяет обеспечить отличную управляемость на поворотах, при смене ряда или резком развороте.
Состоит из трех ребер и двух плечевых зон. Ребра образованы рядами прямоугольных блоков. Все продольные ребра связаны перепонками между собой, что обеспечивает большую жесткость протектора. Это гарантирует устойчивость к износу даже при нещадной эксплуатации.
Тонкие канавки и эффективные водоотводы удаляют жидкость из зоны контакта летней авторезины Nokian Nordman SZ с дорогой, создавая противодействие аквапланированию.
Для усиления акустического комфорта применяется разработка Nokian Silent Groove. Суть ее в том, что в стенках ребер есть сферические углубления, которые оказывают влияние на аэродинамические свойства резины. Создавая рельеф, подобный мячу для гольфа, достигается снижение громкости звуков, образующихся в средней части колеса.
Для контроля над безопасной эксплуатацией на протекторе есть индикатор аквапланирования и износа.
Преимущества резины Nordman SZ
- Высокая маневренность в условиях городских шоссе и пригородных трасс, за счет использования технологии Cool Zone.
- Тихоходность, благодаря углублениям в стенках ребер, приглушающих звуки.
- Легкая управляемость даже на высокой скорости.
- Износоустойчивость, которой удалось добиться увеличением жесткости продольных ребер.
- Отсутствие аквапланирования, за счет слаженной работы тонких прорезей и продольных каналов.
- Двухуровневый контроль над степенью износа, благодаря индикаторам на поверхности протектора.