Покрышки Toyo Proxes T1 Sport SUV современным мощным спорткарам
Летняя авторезина Toyo Proxes T1 Sport SUV для джипов спортивного типа идеально подходит для поездок по асфальтированным трассам. На высокой скорости шина проявляет стабильную курсовую устойчивость, четко выполняет рулевые команды и обладает легкой управляемостью при совершении маневров и резких поворотах.
Технологические особенности резины Проксес Т1 Спорт Сув
Протектор Протектор шины Toyo Proxes Sport SUV T1 выполнен асимметрично. Его разделяет на две функциональные части продольное центральное ребро, которое отвечает за устойчивость выбранного курса на предельных скоростях и легкость управления. Всего на протектор нанесено пять ребер.
В дизайне протектора использовались широкие ребра и плечевые блоки, которые увеличивают пятно контакта. Неглубокие и узкие канавки создают сцепные кромки, обеспечивающие постоянный контакт шины с дорогой. В итоге шина осуществляет быстрый разгон и резкое торможение.
Внешняя зона покрышки отвечает за четкое выполнение поворотов. Для этого на протекторе снаружи расположены более мощные блоки из жесткой резины. Внутренняя сторона должна препятствовать эффекту аквапланирования и улучшать тормозные свойства. Широкие продольные каналы, смещенные к внешней зоне, обеспечивают отведение воды из пятна контакта. Внутреннее ребро имеет множество зацепов, которые улучшают торможение и препятствуют неравномерному износу.Внешняя зона покрышки отвечает за четкое выполнение поворотов. Для этого на протекторе снаружи расположены более мощные блоки из жесткой резины. Внутренняя сторона должна препятствовать эффекту аквапланирования и улучшать тормозные свойства. Широкие продольные каналы, смещенные к внешней зоне, обеспечивают отведение воды из пятна контакта. Внутреннее ребро имеет множество зацепов, которые улучшают торможение и препятствуют неравномерному износу.
Расположение всех элементов выполнено в определенном порядке, чтобы обеспечить равномерное распределение давления по всей рабочей зоне.
Преимущества автошины перед другими моделями
Превосходная управляемость и устойчивость к деформации, которую обеспечивают мощные плечевые блоки.
Стабильность курса на предельных скоростях, благодаря жесткому и широкому центральному ребру.
Точное прохождение поворотов, благодаря внешней части протекторного рисунка.
Отсутствие аквапланирования, за счет внешней зоны протектора, включающей продольные канавки.
Короткий тормозной путь, благодаря внутреннему ребру.
Брал на Инфинити FX37S 275/45/R21.Резиной полностью доволен,даже более чем.До этого стояла Мишелин которая мягче,не на много.Тойо оправдала все сомнения,при выборе они были.В управлении на сухом асфальте машина стоит как "на рельсах", на скорости при перестроении,в резких поворотах ведет себя предсказуемо, отсутствуют признаки на срыв,держит дорогу уверенно.Поведение на мокрой дороге аналогичное.На счет износа не могу сказать пробег не большой.
Преимущества: Цена,качество.Управление на сухом и мокром асфальте.На скоростях адекватное управление,при перестроении,резких поворотах,машина ведет себя максимально уверенно при ваших действиях, предсказуемых и непредсказуемых :)
Недостатки: Минус один,у новой покрышки,из-за её конструктивной особенности, покатых боках,вид сбоку у резины как с пробегом. Хотя внутренняя глубина протектора новой резины. Такие были первые впечатления при получении.
Не советую эти шины! 225/60r16, стоят на bmw520 e39. Стойкая к ударам, за всю эксплуатацию ни одного пробития, не пореза, ни грыжи, но за 25тыс. На задних колесах протектор остался 1мл., на передних 3мл. По колеи и неровной дороге водит в стороны, кто ездил на этих шинах знает о чем говорю, тормозит плохо, на небольшой скорости догнал Газель, от чего лешился фары.
Преимущества: Стойкая к ударам.
Недостатки: Быстро снашивается, не держит колею, плохо тормозит.
Покупаю эти шины уже во второй раз! Всё отлично! Управляемость, шум, экономичность... Единственный минус - хватило на 40-50 тыщ...
Богдан
Чудова гума, мякша на відміну від піреллі, колію тримає краще
Анатолий
Брал на Инфинити FX37S 275/45/R21.Резиной полностью доволен,даже более чем.До этого стояла Мишелин которая мягче,не на много.Тойо оправдала все сомнения,при выборе они были.В управлении на сухом асфальте машина стоит как "на рельсах", на скорости при перестроении,в резких поворотах ведет себя предсказуемо, отсутствуют признаки на срыв,держит дорогу уверенно.Поведение на мокрой дороге аналогичное.На счет износа не могу сказать пробег не большой.
Руслан
Не советую эти шины! 225/60r16, стоят на bmw520 e39. Стойкая к ударам, за всю эксплуатацию ни одного пробития, не пореза, ни грыжи, но за 25тыс. На задних колесах протектор остался 1мл., на передних 3мл. По колеи и неровной дороге водит в стороны, кто ездил на этих шинах знает о чем говорю, тормозит плохо, на небольшой скорости догнал Газель, от чего лешился фары.
Андрей
235х45х18 не покупайте эти автошины проехал всего навсего 10000 км и на этом весь протектор закончился. Штатный комплект Мишлен премаси ходит уже 70 десяток тысяч вот и считайте.
Сергей
Резина 225/55 R17, "Япония" сейчас накатал 32 000 км, езжу плавно не лихачу, шла с салона вместе с автомобилем. Хороша тем что мягкая, и тихая, ямы не ощущаются, на поворотах не визжит, устойчива на трассе даже при 180 км/ч, быстрее не езжу, дороги сами знаете какие. Грыж и проколов слава богу нет. Думаю еще тысяч 8 накатаю.
Сергей
Резиной доволен. До этого стояла "Мишка" эта ни чем не хуже... Отличная управляемость как "на рельсах" 225*45*18 После серпантинов подъело бока,40 тыс прошёл докатываю сезон на следующий буду брать такую же...
Василий
Очень хорошая резина. Стартует дай бог. Цепкость и стойкость на уровне.
Toyo Proxes T1 Sport 235/60 R18 107W
Резина конечно для тех кто любит дерзкую езду, тут шины отрабатывают сверх всех ожиданий, за дорогу держится как по рельсам, нет ни намека на снос, и такое поведенье хоть в сухую погоду хоть по лужам, но за такое надо платить комфортом, резина откровенно жесткая и соответственно стирается быстро, максимум что выжмите это сезона два(около 35-40 тысяч).